Имея за плечами годы художественной школы и архитектурно-художественной академии, меня постоянно терзали смутные подозрения, что у меня в живописи и рисунке какой-то лютый пробел.
В чëм именно этот пробел — я не осознавала, просто всё, что я создавала — казалось каким-то «недо». И тем не менее, узнав про школу портрета в нашем городе, я решила что мне с азов начинать нет смысла, и я готова сразу рисовать портреты (в архе же рисовала и не плохо, как мне казалось!)
Так и написала Анатолию Викторовичу Мовляну: хочу, мол, портреты сразу. Мне ответили: Через три года обучения будете рисовать и писать портреты, а пока — база, без которой никуда.
Ну, база, так база! И вот уже первый курс подходит к концу. Время пролетело незаметно, но мегаплодотворно и интересно. Впереди — еще более насыщенный второй курс.
За этот год я узнала столько, сколько не знала и не умела за 10 лет обучения в ДХШи академии. Методика обучения сильно отличается от той, по которым я училась много лет назад. В школе очень концентрированная программа, где каждая мелочь имеет значение. Очень глубокое объяснение предмета. Каждая постановка начинается с подробного мастер-класса от педагога. Это очень важно, так как мы вживую видим все этапы работы, нюансы и секреты. Это очень вдохновляет. В группе у нас и взрослые, и дети. У всех — разный уровень, но прогресс и новые знания — у каждого!